Забронировать путевку
Оставьте Ваши контактные данные и выберите желаемую смену.
В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie и других похожих технологий в соответствии с настоящим Уведомлением.
Ок, не показывать снова
Close

Дневник смены "Инженерная школа"
(22 июля - 12 августа)

День 17 (7 августа)

Сегодняшний день начался с поездки в столицу - Валлетту!
Экскурсию детям провела учитель английского языка - Мила. Рассказывала историю Мальты по пути на английском языке. Приехали мы сначала в Сады Валлетты. Увидели прекрасный вид морюшка и города. Посмотрели как стреляют из пушек, как их заряжают. Параллельно В микрофон все происходящее комментировали на английском языке, а дети друг другу переводили когда кто то что то не понимал! Было очень интересно!
Далее мы отправились гулять по одним из главных улиц Валлетты. Увидели скульптуры и памятники святых, достопримечательности столицы и многие исторические объекты!

По приезду в лагерь, дети отправились на занятия на англ.языке Продолжая общую тему смены, педагоги подбирают для урока соответствующие учебные материалы. Сегодня ребята читали и обсуждали на первом занятии возможность использования роботов и робототехники в спорте. А на втором уроке - как менялась музыка с появлением компьютеров.

На робототехнике Сегодня ребята из первой группы строили робота с датчиками по своему воображению. Степа, Егор и Андрей справились на "Ура", а девочки решили следовать инструкциям в приложении WeDo 2. У всех получились замечательные роботы. По окончании урока для ребят были подготовлены сложные задания, решить которые необходимо было с помощью программирования. Почти вся группа успешно справилась с заданием и показала хороший результат.

Во второй же группе ребята изучили основы 3D моделирования и 3D печати. Изучили структуру принтера, увидели вживую процесс одного из видов печати и научились печатать на нем модели. 3D моделирование начали изучать на примере программы Sketch Up. В качестве творческого задания ребята сделали интересные работы, кто-то сделал пончик, кто-то машину, а кто-то пирожок.
А в 3 группе начали изучение Arduino, это далось ребятам нелегко, но результат себя оправдал. К концу занятия каждая бригада смогла собрать электросхему с использованием кнопки и светодиода и написать программный код для правильной работы со схемой.

После занятий мы принялись готовить интереснейшие квесты - 2 отряд приготовил "триллерский квест". Использовали все подручные материалы. Всем было интересно принимать участие и сочинять различные задания. Все в восторге! А тема квестов ещё продолжится в нашей смене.