Оставить заявку
Даты смены
Нажимая на кнопку, Вы даёте согласие на обработку персональных данных
Политика конфиденциальности

Дневники лагеря
8 июня - 30 июня 2020 г.
"Онлайн-смена виртуального лагеря"
Расписание и отчёт о прошедшем дне

Расписание

19 июня, пятница
Шестой эфирный день

20, 21 июня, суббота-воскресенье
Выполнение домашних заданий

Материалы с занятий

Для повторения и закрепления материала со второго и третьего урока, воспользуйтесь презентацией «Video Lesson 4-5»
Сохраните этот файл на устройство, в котором монтируете видео (телефон или планшет). Файл потребуется для освоения сегодняшней темы урока.

Домашнее задание

Сессия «Домашка»
Домашнее задание имеет практическую направленность. Ребята должны на телефоне открыть карту Мальты, отметить на ней все пляжи, о которых рассказывали Миша и Настя, сделать скриншот и прислать Виолетте Валерьевне в чат Whatsapp, В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ, на проверку. И самое главное, сохранить эту карту, чтобы знать, где лучше купаться, когда прилетят на солнечную Мальту!
Видеоблог учащихся школы-пансиона "Malta Crown" – «МОЯ СОЛНЕЧНАЯ МАЛЬТА» /«My sunny Malta». Задание №6
Видеомонтаж: практикум
Просьба Полины Андреевны:

«Господа видеомейкеры! Сценарий нашего общего ролика направлю в наш чат Whatsapp. Вам необходимо будет выполнить свою задачу и отснятое видео прислать мне В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ! Очень жду! Спасибо!»
Как добавить музыку к видео - Android
Как добавить музыку к видео - IOS
Хореография

Просьба Олега Олеговича:

«Пожалуйста, повторите все элементы джаз-танца, которые мы с вами выучили.

Выкладывайте свои видео танца в вашем исполнении в своём инстаграм (в сторис)! Обязательно сделайте отметку аккаунта лагеря @camp_malta_crown и получите по 10 бонусов за каждое ваше видео с нашей отметкой!

Да, и не забывайте упражнение с книгой! Его я тоже жду от вас на видео в ваших сторис!

Спасибо вам за отличный урок сегодня! До встречи на Мальте!»
Бизнес-курс: "Экономическая игра"

Просьба Виктора Васильевича:

"Прошу продолжать отслеживать ситуацию с текущей доходностью своего инвестиционного портфеля"
Журналистика:

Просьба Юлии Валерьевны:

«Продолжайте упражняться в написании текстов!

Присылайте свои рассказы, истории, пересказы для размещения к нам на сайт в «колонку участников» и получайте за это бонусы.

Помните, что самое главное в обучении – это приобретение опыта: чем больше мы пишем, тем больше учимся!



Работа над собой:

1. Навести порядок на своих страницах во всех социальных сетях. Проверить свои стены и удалить всё ненужное, лишнее для чужих глаз.

2. Проверить список групп, на которые вы подписаны. Наверняка, многие из них для вас уже не актуальны, и отвлекают вас в новостной ленте.

3. Проверить список друзей. Вполне вероятно, что там тоже есть люди, с которыми вы не знакомы или уже не общаетесь, а может и не общались никогда. Тем более, от таких нужно отписаться.

4. Во ВК всегда приходит оповещение о том, что какой-то человек или группа начали прямую трансляцию. Если вам это не интересно, заходите сразу к нему на страницу и в графе «Уведомления» нажимаете «Не уведомлять о прямых трансляциях».

Это особенно актуально в том случае, если друг или группа ведут трансляции слишком часто.

5. Купить или скачать в интернете «Толковый словарь» С.И.Ожегова и «Словарь синонимов» Н.Ю.Шведовой. Желательно добавить их в закладки в своём браузере

6. Взять список литературы на лето и приступить к прочтению книг, указанных в нем.

Узнать у родителей, бабушки с дедушкой или других родственников, есть ли что-то из данного списка в наличии. Также можно опросить друзей - ведь вы вполне можете обмениваться книгами!

Если чего-то не хватает, то найти ближайшую библиотеку, записаться туда, если не сделали этого ранее, и найти недостающие книги там. Если это невозможно, то найти нужные книги из списка в интернет-магазине или в книжном магазине своего города. Если не можете сделать этого сами, попросите родителей.

7. Получать удовольствие от прочтения новых книг, знакомства с новыми авторами и разнообразия поэзии и прозы.

8. Поделиться впечатлениями с одноклассниками, друзьями и родственниками от прочитанных произведений.


Если при выполнении заданий возникли какие-либо вопросы, то обратиться за помощью к родителям или ко мне в личные сообщения.

Онлайн-дневник

Сигнал о начале занятий – звук электронного сообщения! Адресатам доставлен код-ссылка для участия в веб-конференции.

Первые онлайн-встречи дня – это всегда английский!

Группа Мисс Джулии.

Мы уже говорили, что английский язык не учат просто ради того, чтобы его знать, а для того чтобы иметь возможность говорить на любые темы, чтобы продолжить образование в лучших колледжах и университетах мира, и чтобы сделать головокружительную карьеру. Именно поэтому уроки английского языка посвящены разным темам и наукам.

Сегодня в группе Мисс Джулии урок окружающего мира и географии на английском. Ребята смотрят видео, читают короткие тексты и отвечают на вопросы о смене времен года, земном шаре и полушариях, экваторе и самых длинных и коротких днях в году. Материал сложный, но ребята стараются.

Ла Валетт отметил дополнительными 10-ю бонусами, в том числе и за сложность материала, тех, кто не сдаётся и "грызёт" гранит науки. Это - Арина, Кирилл и Кристина. Well done and keep it up!

Группа Мисс Андреа.

На уроке в группе Мисс Андреа ребята завершили обсуждение идей о том, как провести Всемирный День Океана.

Вот будет здорово собраться всей компанией на Мальте 8 июня 2021 и реализовать все идеи ребят!

5 бонусов от Мисс Андреа получают Алена, Дана, Даша, Ника, Маша, Таисия, Маша, Макс, Яна Н, Катя, Николай. Well done, guys!

Второе занятие было посвящено теме путешествий. Ребята показывали на карте мира страны, в которых побывали и рассказывали о своих любимых местах, среди которых ,конечно же, назвали Мальту.

Ла Валетту было особенно приятно послушать рассказ Ники о её путешествиях на Мальту!

Свои 10 бонусов Ла Валетт отдаёт Нике за её рассказ о поездках на Мальту и Сицилию.

5 бонусов дополнительно получает Алена, и Ла Валетт даже предлагает Алёне продолжить заниматься в группе старших ребят. Well done and keep it up!

После английского перерыв был не долгим: все поспешили на занятия в Мастерскую по видеомонтажу к Полине Андреевне, чтобы делать "Крутой видос с нуля".

На сегодняшних практикумах будущие видеомейкеры учились работать с анимацией текста и картинок, попробовали добавить к своему видео анимированный логотип лагеря Malta Crown Camp, научились скачивать и добавлять мелодию к любому ролику.

Общий чат Whatsapp запестрил видеоработами участников. Ребята все-всё схватывают на лету! А ещё мы начали подготовку к общему видеоролику о занятиях в онлайн-лагере. В общем, сегодня успели миллион дел переделать! Молодцы! Так держать!

Засиделись немного у компьютера. А это значит, что пора переключиться на инстаграм и немного размяться в хореографической мастерской под «крутой музон», как говорила Оля Зенина на первом эфире!

Олег Хмелёв, преподаватель современной хореографии, всегда свои занятия начинает с разминки , и получается что-то вроде хореографического фитнеса.

Судя по комментариям в прямом эфире от участников (Таисии Зуевой) стало ясно, что до шпагата действительно не далеко J. Зато ребята научились делать «волну», и теперь будет чем похвастать на дискотеках лагеря Malta Crown!

После разминки началось знакомство с элементами джаз-танца и ребята узнали историю этого направления.

Потом все учились ходить с книгой на голове и держать осанку, так как в джазовом танце все движения должны быть очень красивыми и ровными!

Традиционно вместе с преподавателем в совместном эфире ребята попробовали танцевать новые выученные элементы.

Сегодня в эфире танцевали: София Джинчвелашвили (апладисменты и 10 бонусов), Таисия Зуева (отбиваем «пятюню» и 10 бонусов), Артур Булатов (отбиваем «пятюню» и 10 бонусов).

Алёна Лобачева, к сожалению, вновь полноценно в эфир зайти не смогла. Мы её все слышали, но увы, не видели. Поэтому договорились, что этот танец от Алёны мы посмотрим на видео, а пока Алене начисляются бонусы за проявленную активность в размере 5-ти баллов («пятюню» передать не удалось в связи отсутствием видеосигнала).

Оля Зенина сегодня завершала показ танцев в эфире (ставим ей оценку «суперкласс» и 10 бонусов).

Виртуальные Обнимашки и смайликовые поцелуйчики посылаются всем участникам эфира, прощаемся и договариваемся встретиться на Мальте!

Обед! Ух, можно передохнуть и перекусить.

А после перерыва… полученная ссылка отправляет всех на бизнес-курс. Продолжаем экономическую игру!

Мы всегда говорим, что тут все ребята становятся более серьёзными и ответственными – ведь от их действий в игре зависит, насколько они разбогатеют или потеряют капитал.

Виктор Васильевич открывает новый кейс, где ребята смогли инвестировать средства инвестиционного пакета в финансовые инструменты основных биржевых площадок в режиме реального времени.

Отслеживаем, как идут торги по интересующим нас финансовым инструментам и пожелаем удачи всем ребятам в сохранении своего капитала и правильных ставок, вложений и благоприятного инвестиционного климата!

После финансовых задач – есть 15 минут на перерыв, и ребята вновь спешат на занятие по журналистике. А оно сегодня необычное даже своей форме – это будет лекция как у настоящих взрослых студентов.

Тут важно слушать лектора и делать следом за ним записи. При этом диалог предполагается только в конце лекции, и звук выключен у всех кроме лектора. Лектор - настоящий тележурналист, журналист печатных и электронных СМИ, филолог - Скурихина Юлия Валерьевна.

Тема вебинара: "Этикет в сети интернет, речевая гигиена и как писать тексты так, чтобы тебя хотелось читать и понимать".

Напоминаем вам только то, что успели записать сами за лектором, но надеемся, что вы успели сделать для себя больше пометок!

«Здравия желаю! Да-да, вы не ослышались. Полная версия слова здравствуйте – пожелание здоровья. Издревле на Руси было принято желать при встрече здоровья друг другу. Согласитесь, что это отличная традиция, но почти утраченная. На замену ему пришло абсолютно пустое слово «привет», не несущее никакой смысловой нагрузки.

Это был пример того, насколько важно всё, что мы говорим. Ибо, «Сначала было СЛОВО».

Все приготовили ручку и бумагу? Возьмите, может пригодиться! Вдруг захочется что-то записать, чтобы потом вернуться к этой мысли и обдумать её. Записывать можно и в электронный блокнот, а вообще кому куда удобно. Очень полезная привычка, поэтому возьмите ее на заметку. Всегда записывайте свои или чьи-то мысли, идеи. Запомнить все не всегда получается.

Сегодня мы поговорим о журналистике. А точнее, о сетевом этикете (этикет в сети социальной и в сети интернет), речевой гигиене и о том, как писать так, чтобы тебя хотелось читать, и чтобы тебя правильно поняли.

Ведь если вас кто-то не так понял, это означает что, вы не смогли ему объяснить. Это не он глупый, а это вы не смогли выразить ему свои мысли доходчиво.

Кто такой журналист? Что такое журналистика?

Журналистика – это одна из древнейших профессий в мире, а появилась она, потому что человек любопытен. Нам всегда интересно знать, что происходит за пределами моего дома - в соседнем дворе, городе, в моей стране, и тем более в другой стране. Нам всё интересно. Потому что даже будучи самым активным путешественником и очень общительным человеком, ты никогда не узнаешь всего сам. Для этого и существуют СМИ – средства массовой информации и журналисты, которые там работают.

Как всё начиналось?

Когда-то люди жили маленькими группами и поэтому могли проводить собрания. Все вместе собрались – выступил вождь, глава общины и озвучил всем важные вещи. А потом мы узнали, что в мире есть и другие народы. Потом эти общины стали взаимодействовать друг с другом. А для этого им нужно было делиться информацией. Древние гонцы передавали информацию из уст в уста: я сказал тебе, ты сказал ему.

Знаете, есть такая игра «Глухой телефон». Эта игра показывает главный минус устного распространения информации – её искажение. Пересказывая, люди могут по-своему интерпретировать, то есть понять и передать информацию по-другому, могут что-то не понять вообще и, в конце концов, просто забыть.

Поэтому человечество все время совершенствовало способ передачи информации.

Со временем информацию стали печатать на бумаге, чтобы всё было точно.

В 1703 году по указу Петра Первого в России вышла первая печатная газета «Ведомости».

Потом русский физик из Пермской губернии - Александр Степанович Попов изобрел радио для военно-морского флота в 1895 году.

Это произошло в конце 19 века. Чуть раньше в 1880 году русский учёный Порфирий Иванович Бахметьев предложил проект первой в мире телевизионной системы. Как видите, с точки зрения развития информационных технологий, конец 19 века был очень бурным.

Далее идёт столетнее развитие телевидения: появляется возможность передавать звук, цвет.

И, наконец, в 1984 году появляется Интернет.

Сейчас 2020-й год, и все средства массовой информации уже давно перешли на цифровое вещание. Газеты, журналы, радио и телевидение – все теперь существует в Интернете. (И ста лет на этот раз не понадобилосьJ.)

Прошло 200 лет с момента появления первой газеты до изобретения радио и телевидения.

Прошло 100 лет со дня изобретения телевидения до интернета.

И прошло 20 лет с момента, как появился Интернет и всё, что было изобретено до него, потеряло своё значение. Ускорилось всё. Сократилось время передачи информации. Теперь, мы её получаем в момент происходящего и можем даже быть свидетелем любого события. Он-лайн.»

Ребята! Если вдруг вам захочется узнать больше, то в скором времени статья, посвященная этой же теме и написанная этим же автором-лектором Юлией Валерьевной, выйдет в сборнике «Материалы Международной научно-практической конференции школьников и учащейся молодежи образовательных учреждений

среднего профессионального образования СТУПЕНИ ПОЗНАНИЯ (STAGES OF KNOWLEDGE)» и будет доступна на сайте конференции http://stupeni-poznaniya.ru/. (Конференция проводится ежегодно на базе Российской школы-пансиона Malta Crown)



Времени нам не хватает, чтобы ещё поговорить и вопросов позадавать… но нужно прощаться и подводить итоги. Все дружно строим планы на следующие эфирные дни! Да, кстати, у некоторых ребят появились должности, обязанности и дополнительное поощрение бонусами за это! Но об этом мы расскажем в следующем выпуске онлайн-дневника!

До следующей онлайн-встречи в понедельник!

А лучше до встречи на Мальте! Скорей бы!

P.S. Выражаем огромную благодарность нашей Таисии за активное участие в жизни лагеря, эфиров и заданий! За большой интерес к упражнению по журналистике. За искренние тексты и желание поделиться эмоциями. Спасибо!

Ребята, обязательно присоединяйтесь к выполнению заданий – не стесняйтесь!!!

Колонка участников

Автор: Зуева Таисия – участник онлайн-смены виртуального лагеря "Мальта Краун" 2020. Авторская орфография и пунктуация сохранены.

«Обращение к ребятам, с которыми я провожу эту онлайн-смену: "Попробуйте, как я, вспоминать всё, что произошло с вами за день в лагере и записывать это.

Мало того, что вы получите 20 баллов за свой рассказ, так ещё и прокачаете свою память. Это поможет вам вспомнить положительные моменты, которые с вами происходили и почувствовать себя счастливым человеком, потому что зачастую мы просто проживаем день за днём, забывая большую часть классных ситуаций, они просто стираются из нашей памяти, и все дни кажутся идентичными".

Итак, по традиции первым уроком был английский. Мы завершили тему прошлого урока и перешли к новой - "Путешествия". Было интересно послушать про любимые места планеты, в которых ребятам довелось побывать.

На уроке видеомонтажа мы придумали идею для выпускного видео, но это пока наш секрет.

А на хореографии я в очередной раз за эту смену поборола свою стеснительность и станцевала в прямом эфире с нашим преподавателем Олегом Хмелëвым. Это дало мне нереальный заряд бодрости и позитива. Если у меня получится станцевать новую комбинацию с книжкой на голове, я обязательно с вами поделюсь.

На бизнес-курсе я узнала, что пока мой инвестиционный портфель приносит мне доходы. Также мы посмотрели 1 серию сериала про "Уолл-стрит", из которой узнали, что быть трейдером очень непросто, жизнь этих людей буквально состоит из стрессовых ситуаций и постоянного риска потерять всё.

После этого мы познакомились с новым форматом Zoom-конференции, а именно с лекцией по журналистике. Мы узнали много интересного, например, чем блогер отличается от журналиста.

С сегодняшнего дня мы можем придумать себе профессии, и если они окажутся достойными, то нам будут выплачивать зарплату. Я выдвинула свою кандидатуру на должность редактора прямого эфира. Теперь я буду вести отчёт, кто включал камеру на протяжении всех онлайн-сессий, а Денис Саныч будет поощрять таких людей дополнительными бонусами.

День прошёл, как всегда, отлично! Всем большое спасибо за это! ❤